Обновление страницы: 01.11.2025 
Все заказы на работу подаются в письменном виде по электронной почте!  
 1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
 - срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
 
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с  пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные. 
 - Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
 
 2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
 - предпочтительный район (если нужна в городе)
 
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Иркутской области:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram 
 - Позвоните нам 
 - Напишите нам письмо на e-mail 
 
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут обработаны предельно быстро.  Для экономии вашего же времени, просьба внятно задавать ваши вопросы! Приоритет отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы